Выбрать страницу

ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА
ПООЩРИТЕЛЬНАЯ ПОЕЗДКА

15-22 МАЯ 2022

Период Квалификации:
12:01 a.m. ET 1 октября 2021 до
11:59 p.m. ET 28 февраля. 2022

Быть партнером Jeunesse – это свобода:

INDULGE

РАЗВЛЕКАТЬСЯ

в отличии от традиционной
работы с 9 до 18

ОТКРЫВАТЬ НОВЫЕ

места и создавать памятные
моменты со своими близкими

ИССЛЕДОВАТЬ

мир все дальше и больше

КАЖДЫЙ ГОД МЫ ВОЗНАГРАЖДАЕМ ДИСТРИБЬЮТОРОВ JEUNESSE ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТЬЮ

Jeunesse Travel

В 2022 мы приглашаем наших самых трудолюбивых дистрибьюторов из стран СНГ присоединиться к нам на Средизимноморском Круизе!

Дело не в пункте назначения, а в путешествии. Мы отправимся из Савоны, Италия, посетим в Чивитавеккью, а затем Неаполь. Вы насладитесь днем в море на удивительном корабле, продолжите путь в Испанию с остановками на Ибице и Валенсии и, наконец, во французском городе Марсель, прежде чем вернуться в Савону. Находясь в море, мы будем наслаждаться роскошным лайнером и создадим незабываемые воспоминания, как Одна Команда. Одна Семья. Один Jeunesse. Квалифицируйтесь сейчас, чтобы испытать все это!

См. детали квалификации на поездку здесь:

Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами через Онлайн-чат, по тел. 321-275-7171 или вашего персонального VIP представителя.

КВАЛИФИКАЦИЯ И RSVP

КАК Я УЗНАЮ ВЫПОЛНЕНА ЛИ МНОЙ КВАЛИФИКАЦИЯ НА КРУИЗ?

Пожалуйста, см. Документ политики в Jcloud ™ / [Регион] / [Язык] для получения подробной информации о том, как пройти квалификацию. Если вы соответствуете требованиям, вы также увидите кнопку RSVP рядом с поездкой в отчетах / отчетах дистрибьютора / [название поездки].

КАК МНЕ ЗАПОЛНИТЬ ФОРМУ RSVP И ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ПОСЛЕ УВЕДОМЛЕНИЯ О ВЫПОЛНЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ?

По окончании квалификационного периода и выполнении квалификации нажмите кнопку «RSVP» рядом с поездкой в «Отчеты» / «Отчеты для дистрибьюторов» / [Название поездки] и следуйте инструкциям в электронном приглашении для регистрации через онлайн-форму RSVP. Если вы не получили приглашение по электронной почте, напишите нам по адресу Incentives@JeunesseHQ.com. или в службу поддержки. Мы просим вас дать как можно больше ответов на вопросы в форме. Это поможет нам спланировать вашу поездку наилучшим образом.

КАКОЙ КРАЙНИЙ СРОК ОТВЕТА НА RSVP?

1 апреля 2022

ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИ МНЕ ЗАПОЛНЯТЬ ФОРМУ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ RSVP ИЛИ Я МОГУ ПРОСТО ОТПРАВИТЬ EMAIL?
Мы хотим обеспечить вам невероятный и беспроблемный опыт; поэтому мы просим всех ответить через систему RSVP, так как вопросы относятся к вам и вашей поездке! В системе RSVP также предусмотрены отказы, которые вы должны просмотреть, чтобы убедиться, что вы ознакомились важной информацией, которой мы должны поделиться с вами и вашими гостями. Поэтому очень важно, чтобы вы ответили через систему RSVP. Мы не можем принимать электронные письма в качестве формы ответа на запрос.
ЧТО ЕСЛИ Я НЕ СМОГУ ПОЕХАТЬ?
Если вы не сможете приехать — хотя мы искренне надеемся, что сможете — вы потеряете поездку. Поездка не подлежит передаче другому лицу и не имеет денежной стоимости.
ЧТО ЕСЛИ Я ПОДТВЕРЖУ СВОЕ УЧАСТИЕ А ЗАТЕМ ОТКАЖУСЬ ЕХАТЬ?

Компания Jeunesse должна получить уведомление о любых отменах до 1 апреля 2022. Отказ от участия в поездке после этой даты повлечет за собой штраф за отмену в размере $1,400 USD/чел, который будет вычтен из Кошелька Jeunesse дистрибьютора. Если вы подтвердите свое участие, но не объявитесь, будет применена та же процедура штрафа.

ЧТО ЕСЛИ Я НЕ ПОДТВЕРЖУ СВОЕ УЧАСТИ, А ЗАТЕМ ПРИЕДУ?
Мы стремимся подарить вам удовольствие, которого вы заслуживаете! Для этого мы должны заранее знать, что вы приедете, чтобы мы могли организовать для вас размещение. К сожалению, мы не можем гарантировать размещение или участие для тех, кто решит принять участие, не предоставив RSVP до указанной выше даты. Поскольку это круиз, морское право не позволит нам разрешить вам сесть на корабль, если мы не знаем, что вы приедете. Поэтому чрезвычайно важно, чтобы вы подтвердили свое участие до 1 апреля 2022.
ЧТО ЕСЛИ Я ХОЧУ ВЗЯТЬ С СОБОЙ ГОСТЯ, НО Я ВЫПОЛНИЛ КВАЛИФИКАЦИЮ НА ОДНОГО?

Мы можем предоставить вам только ту поездку, квалификацию на которую вы выполнили в рамках данного промо. Мы действительно приветствуем дополнительных гостей в рамках определенных правил, изложенных в нашем политическом документе, который находится в Jcloud / [Регион] / [Язык]. Если вы хотите пригласить дополнительного гостя в соответствии с этими правилами, сообщите нам об этом до крайнего срока, указанного в этом документе.

КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ:

RSVP: 1 апреля 2022
Запрос на дополнительного гостя: 1 апреля 2022
Отмена: 1 апреля 2022

ДЕТАЛИ ПУТЕШЕСТВИЯ И ПЕРЕЛЕТОВ

НУЖНЫ ЛИ МНЕ ВИЗА ИЛИ ПАСПОРТ?
Это ваша ответственность, и мы настоятельно рекомендуем вам связаться с вашим местным посольством или посольством места назначения, чтобы определить, нужна ли виза и есть ли связанные с этим расходы.

Если вам нужно запросить письмо-приглашение для визы, напишите нам по адресу Incentives@JeunesseHQ.com.

ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ, ЕСЛИ Я НЕ ПОЛУЧУ НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ (НАПРИМЕР, ВИЗУ) ИЛИ У МЕНЯ НЕТ ЗАГРАН ПАСПОРТА И МНЕ ОТКАЗАНО В ПОСАДКЕ НА РЕЙС?
Надлежащие документы являются вашей ответственностью. Если вы не предоставите соответствующие проездные документы, вам будет отказано в посадке, и вы не сможете принять участие в поездке, вы потеряете стоимость поездки, а также ваш ваучер на перелет, и также будет применен штраф за отмену.
КАК БРОНИРУЮТСЯ АВИАПЕРЕЛЕТЫ?
После того, как вы заполнили форму онлайн-регистрации, вы несете ответственность за бронирование собственных перелетов. Мы рекомендуем бронировать перелет как можно раньше, чтобы получить лучшие цены, так что у вас будет больше денег, чтобы потратить на сувениры!
КАКОЙ АЭРОПОРТ ПРИЛЕТА МНЕ ВЫБРАТЬ, И КАКОЙ КОД АЭРОПОРТА?

Genoa Cristoforo Colombo Airport

Код Аэропорта: GOA

КАК И КОГДА Я ПОЛУЧУ ВОЗМЕЩЕНИЕ ПО СВОЕМУ ВАУЧЕРУ НА ПЕРЕЛЕТ?
Мы возместим вам стоимость полученного ваучера на авиабилеты в размере, но не более суммы, указанной в квитанции о приобретении авиабилетов и не более суммы заработанного вами ваучера. Компенсация будет произведена через 30 дней после завершения поездки, после того как вы загрузите квитанцию (и) в раздел «Загрузки» в Joffice.

Мы понимаем, что бизнес-класс может быть заманчивым, и если вы решите приобрести билет по цене выше, чем стоимость вашего ваучера, вы будете нести ответственность за разницу в цене.

ЧТО ЕСЛИ JEUNESSE ОТМЕНИТ ИЛИ ОТЛОЖИТ ДАТЫ ПОЕЗДКИ?
Хоть мы никогда не желаем отменять или откладывать какую-либо из наших поездок, в случае возникновения каких-либо непредвиденных обстоятельств, которые потребуют от нас отменить или отложить путешествие, мы настоятельно рекомендуем вам приобрести туристическую страховку, чтобы покрыть любые расходы, которые вы понесете, связанные с отменой. Jeunesse не возмещает из расходы, понесенные Дистрибьютором для себя или своих гостей, в случае отмены или переноса поездки. Сюда входят любые поездки, которые Дистрибьютор мог организовать для себя до или после Поощрительной Поездки.
ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ЛИ ТРАНСФЕРЫ ИЗ/В АЭРОПОРТ(А)?
В этой поездке НЕ предусмотрены трансферы. Вы несете ответственность за то, чтобы добраться в порт и обратно.

РАЗМЕЩЕНИЕ И ДЕТАЛИ ПОЕЗДКИ

НА КАКОМ ЛАЙНЕРЕ МЫ БУДЕМ РАЗМЕЩЕНЫ?

Вы отправитесь в плавание на лайнере Costa Toscana.

КАКИЕ ГОРОДА МЫ ПОСЕТИМ В ЭТОМ КРУИЗЕ?

Вы отправитесь в круговое путешествие из Савоны, Италия. С невероятными остановками во Франции и Испании и, конечно же, днем в море, чтобы насладиться прекрасным кораблем.

Корабль: Costa Toscana
Длительность: 7 ночей
Отправление: 15 мая 2022

День Дата Порт Прибытие Отъезд
1 15 мая Савона, Италия 1800
2 16 мая Чивитавеккья 0800/1900
3 17 мая Неаполь 0700/1800
4 18 мая День в море  
5 19 мая Ибица 0900/2100
6 20 мая Валенсия 0700/1500
7 21 мая Марсель 1300/1900
8 22 мая Савона 0830

* Время прибытия и отправления может быть изменено круизной компанией.

С КЕМ Я БУДУ РАЗМЕЩЕН, ЕСЛИ Я ВЫИГРАЛ ПОЕЗДКУ НА ОДНОГО?

Победители, выигравшие размещение на одного, будут размещены в номере с таким же победителем того же пола. Победители, квалифицировавшиеся на поездку для двоих, получат двухместное размещение для себя и своего гостя. Мы приложим все усилия, чтобы разместить в одном номере пары победителей, которые желают проживать вместе, но не можем гарантировать такого размещения.

ВКЛЮЧЕНЫ ЛИ ЭКСКУРСИИ В ПОЕЗДКУ?

Нет, но, если вы решите взять экскурсию в любом из портов, вы будете нести ответственность за бронирование и оплату этих экскурсий.

БУДУТ ЛИ ГИДЫ, ГОВОРЯЩИЕ НА МОЕМ ЯЗЫКЕ?

Поскольку вы будете бронировать экскурсии непосредственно в круизной компании, они должны будут предоставить вам любую информацию, касающуюся экскурсии, включая наличие языков.

КАКАЯ ВАЛЮТА ЯВЛЯЕТСЯ МЕСТНОЙ?

Официальная валюта Евросоюза — Евро (€).

К КОМУ МНЕ ОБРАТИТЬСЯ С ВОПРОСАМИ ПО ПРИЕЗДУ?

На корабле будет информационная стойка, куда вы сможете прийти и задать любые вопросы.

ЧТО МНЕ БРАТЬ С СОБОЙ И КАКОЙ ДРЕСС-КОД?

Мы рекомендуем повседневную одежду на протяжении большей части поездки. На мероприятия на борту следует надевать коктейльную одежду.

По мере приближения к поездке, не забудьте проверить JeunesseTravel.com для получения обновленной информации о дресс-коде.

ВКЛЮЧЕНО ЛИ ПИТАНИЕ?

Поскольку это круиз, все блюда включены в стоимость, начиная с обеда в день посадки и заканчивая завтраком в день высадки. Если на судне есть рестораны А ля Карт, в которых вы решите пообедать, вы будете нести ответственность за все расходы, понесенные в этих ресторанах.

ТРЕБУЕТСЯ ЛИ ВАКЦИНАЦИЯ ОТ COVID-19 ДЛЯ ПЛАВАНИЯ НА КОРАБЛЕ?

На момент публикации этого документа прививки не требуются, однако информация быстро меняется, и вы обязаны оставаться в курсе текущих правил поездок, включая любые требования к вакцинации, которые могут возникнуть. Наши крайние сроки для RSVP и отмены применяются независимо от любых изменений в требованиях к вакцинации до или после этих дат.

В 2019 году около 25,000* дистрибьюторов квалифицировались на поощрительные поездки.
*это составляет около 8% от всех дистрибьюторов, которые набрали хотя бы 1 Тревел Балл

Pin It on Pinterest

Share This

Eastern Europe
SALES INCENTIVE TRIP

15-22 May 2022

Qualification period:
12:01 a.m. ET 1 Oct. 2021
through 11:59 p.m. ET 29 Feb. 2022

At Jeunesse, the benefit of being an entrepreneur is the freedom to:

INDULGE

INDULGE

in opportunities outside of the traditional 9-to-5 job

DISCOVER

new memories with loved ones and colleagues

EXPLORE

the world beyond our backyard

Each year, we reward Jeunesse Distributors
with the chance to do just that with

Jeunesse Travel

Jeunesse rewards Distributors who meet qualifications with the opportunity to travel. In 2022, we’ll invite our hardest-working Distributors in Eastern Europe to join us on a Mediterranean cruise!

The adage, “It’s not about the destination, it’s about the journey,” is the theme of this experience. We will sail from Savona, Italy continue on to Civitavecchia then on to Naples. You will enjoy a day at sea on the amazing ship, continuing on to Spain with stops in Ibiza and Valencia, and finally on to the French city of Marseille before returning to Savona. While at sea, we’ll enjoy the ship’s luxurious offerings and make lasting memories as One Team. One Family. One Jeunesse. Qualify now to experience it all!

See the qualification details for this Jeunesse Travel Trip here:

If you still have questions, please contact Distributor Support at 321-275-7171 or your VIP Services Representative.

Qualification & RSVP

HOW DO I KNOW WHETHER I QUALIFY FOR THE 2022 SALES INCENTIVE TRIP MEDITERRANEAN CRUISE?

Please see the policy document found in JcloudTM/[Region]/ [Language] for details about how to qualify. Within approximately 10 days of the promotion period closing, if you’ve qualified, you will also see an RSVP button next to the trip in Reports/ Distributor Reports/[Trip Name].

ONCE I’VE BEEN NOTIFIED THAT I’VE EARNED THE TRIP, HOW DO I RSVP AND REGISTER?

Once the qualification period ends and you’ve qualified please click the “RSVP” button next to the trip in Reports/Distributor Reports/ [Trip Name] and follow the prompts in your email invitation to register via the online RSVP form. If you have not received an email invitation, please reach out via Incentives@JeunesseHQ.com. We ask that you provide as many answers to the registration questions as you can. It will help us provide a wonderful experience for you and your guest, should you bring one.

WHEN IS MY DEADLINE TO RSVP?

1 April 2022

DO I HAVE TO RSVP THROUGH THE RSVP SYSTEM OR CAN I JUST SEND AN EMAIL?
We want to make sure to provide an incredible and seamless experience for you; therefore, we ask that everyone RSVP through the RSVP system, as the questions are specific to you and your trip! The RSVP system also has waivers for you to review to ensure that you are aware of some important information that we need to share with you and your guests. Therefore, it is very important that you RSVP through the RSVP system. We cannot accept emails as a form of RSVP.
WHAT HAPPENS IF I CANNOT ATTEND?
If you cannot attend — though we sincerely hope you can — you will forfeit the trip. The trip is nontransferable and has no cash value.
WHAT HAPPENS IF I CONFIRM THAT I AM COMING AND THEN NEED TO CANCEL?

Jeunesse must receive notification of any cancellations for the Eastern European Sales Incentive Trip 2022: Mediterranean Cruise by 1 April 2022. Any trip earner who cancels after this date will be charged a cancellation fee of $1,400 USD per person via a Wallet deduction. Should your Wallet not have enough funds for the full deduction at once it will be reduced by whatever amount is available until the full amount has been deducted. Should you confirm that you are attending and not show up, the same process applies.

WHAT HAPPENS IF I DO NOT CONFIRM THAT I AM COMING AND I SHOW UP ANYWAY?
We want to give you the pampering you deserve! To do that, we must know in advance that you are coming so we can arrange the proper accommodations for you. Unfortunately, we cannot guarantee accommodations or participation for those who choose to attend without providing an RSVP by the date listed above. Because this is a cruise, Maritime Law will prevent us from allowing you to board the ship if we do not know that you will be coming. It is therefore, extremely important that you RSVP.
WHAT IF I WANT TO BRING AN ADDITIONAL GUEST(S), BUT I ONLY QUALIFIED FOR A TRIP FOR ONE?

While we encourage every member of our Jeunesse Family to work toward joining us on our Sales Incentive Trips, we can only grant you the specified trip(s) you earned through the promotion. We do welcome additional guests within certain guidelines outlined in our policy document found in Jcloud/[Region]/[Language]. If you’d like to bring an additional guest within these guidelines, please let us know before the deadlines listed here, and according to the details outlined in the policy document.

Deadlines

RSVP: 1 April 2022
Additional guest requests: 1 April 2022
Cancellation: 1 April 2022

Travel & Flight Details

DO I NEED A VISA OR PASSPORT?
It is your responsibility and is highly recommended that you check with your local embassy or your trip destination embassy to determine whether a visa is needed and whether there is a cost associated.

If you need to request a visa letter, please email us at Incentives@JeunesseHQ.com.

WHAT HAPPENS IF I DID NOT GET THE PROPER TRAVEL DOCUMENTS (SUCH AS A VISA) OR DO NOT HAVE THE APPROPRIATE PASSPORT DOCUMENTATION AND AM DENIED BOARDING OF MY FLIGHT?
The proper travel documents are your responsibility. Should you not procure the appropriate travel documents and are denied boarding and not able to attend the trip, you will forfeit the value of the trip as well as your airfare voucher and the cancellation fee will apply.
HOW ARE FLIGHTS BOOKED?
Once you’ve submitted your RSVP through the online registration system, you are responsible for booking your own flights. We recommend booking as early as possible to get the best rates, so you’ll have more to spend on souvenirs!
WHICH AIRPORT SHOULD I USE, AND WHAT IS THE AIRPORT CODE?

Genoa Cristoforo Colombo Airport
Airport Code: GOA

HOW AND WHEN WILL I RECEIVE MY TRAVEL VOUCHER FOR MY FLIGHTS?

Once you have booked your flight, please upload the receipt in Joffice, under “Members Only,” then “Uploads.” Reimbursements can take up to 30 days after the close of the trip and are only issued to Distributors who attended the trip.

HOW MUCH WILL I BE REIMBURSED FOR MY FLIGHT?
Reimbursements will be issued 30 days after the close of the trip, after you have uploaded the receipt(s) to the “Uploads” section in Joffice.

While we know business class can be tempting, should you choose to purchase a ticket priced higher than the value of your voucher, you will be responsible for the difference.

ARE AIRPORT TRANSFERS PROVIDED?
Ground transportation is NOT provided for this trip. You are responsible for finding your way to and from the port for this cruise.
WHAT HAPPENS IF JEUNESSE CANCELS OR POSTPONES OUR INCENTIVE TRIP?
While we never expect to cancel or postpone any of our trips, should any unforeseen circumstances arise that would require us to cancel or postpone your incentive, we highly recommend that you purchase travel insurance to cover any costs that you incur related to the trip such as flights. Jeunesse will not reimburse any out of pocket costs that a Distributor incurs for themselves or their guests should a trip be canceled or postponed. This includes any trips that the Distributor might have arranged for themselves before or after the Sales Incentive Trip.

Accommodation & Trip Details

WHERE WILL I BE STAYING?

You will be sailing on the Costa Toscana.

WHAT CITIES WILL WE VISIT ON THIS CRUISE?

You will sail roundtrip from Savona, Italy. With incredible stops in France and Spain and of course a day at sea to enjoy the beautiful ship.

Ship: Costa Toscana
Duration: 7 Nights
Departure: 15 May 2022

Day Date Port Arrival/Departure
1 15 May Savona, Italy 1800
2 16 May Civitavecchia 0800/1900
3 17 May Naples 0700/1800
4 18 May Day at Sea  
5 19 May Ibiza 0900/2100
6 20 May Valencia 0700/1500
7 21 May Marseille 1300/1900
8 22 May Savona 0830

*Arrival & Departure Times subject to change by the cruise line.

HOW ARE WE PAIRED IF WE QUALIFY FOR A FULL TRIP FOR ONE?
Trip earners of all ranks whose total earned trip between both promotion periods is a “full trip for one” will receive one bed in a double-occupancy room and can choose the person with whom they would like to share the room, if BOTH trip earners inform Jeunesse of their request on or before the RSVP deadline listed in this document. Please send an email with your request to Incentives@JeunesseHQ.com and submit the request through the online RSVP system in Joffice. If no rooming request is made, trip earners of all ranks whose total earned trip between both promotions is a “full trip for one” will be paired with another “full trip for one” earner of the same gender. Trip earners who receive a “full trip for two” will receive one double-occupancy room and will room with their chosen guest, who may not be another Jeunesse Distributor.
ARE THERE ANY EXCURSIONS INCLUDED?
No, should you choose to do an excursion at any of the ports, you would be responsible for the booking and payment of those excursions.
WILL THERE BE GUIDES WHO SPEAK MY LANGUAGE?
Because you will be booking your excursions directly with the cruise line, it would be up to them to provide you with any information in relation to the excursion including language availability.
WHAT IS THE LOCAL CURRENCY?
The currency in Europe is Euros (€).
WHO DO I ASK IF I HAVE QUESTIONS WHEN I ARRIVE?
We will host a hospitality desk on the ship where you can come and ask any questions that you may have.
WHAT SHOULD I PACK, AND IS THERE A DRESS CODE?
We recommend casual attire for most of the trip. For opening and closing gatherings, cocktail attire should be worn.

As we near the trip, be sure to check JeunesseTravel.com for updated attire information.

ARE ALL MEALS INCLUDED?
Because this is a cruise, all meals are included beginning with lunch on embarkation day and ending with breakfast on disembarkation day. Should the ship have specialty restaurants that you choose to dine in, you would be responsible for any costs related to those restaurants.
IS A VACCINATION FOR COVID-19 REQUIRED TO SAIL ON THE SHIP?
As of the date of this document vaccinations are not required, however, information is changing rapidly and it is your responsibility to stay informed of current travel guidelines including any vaccination requirements that may arise. Our deadlines for RSVP and cancellation apply regardless of any change in vaccination requirements prior to or after these dates.
In 2019, nearly 25,000* distributors qualified for an incentive trip.
*This is about 8% of all distributors who earned at least 1 travel point.

Pin It on Pinterest

Share This